Система учета операций по аукционам

Программная платформа для управления государственными закупками организации

Заказчик
Крупная транснациональная биофармацевтическая компания, входящая в top10 мировых лидеров фармацевтической индустрии. Основная задача компании – обеспечение пациентов во всем мире инновационными, эффективными и безопасными лекарственными средствами.

Описание проблемы
С ростом продаж в России компания столкнулась с тем, что запросы партнеров, поступающие при проведении аукционов систематизируются и обрабатываются недостаточно эффективно, что приводит к существенным издержкам времени и ресурсов в сопровождении всей цепочки документов и согласований от аукциона до фактической поставки. Руководством компании была поставлена задача сокращения издержек за счет организации системы документов строгой отчетности для учета всего процесса работы с партнерами с возможностью контроля, в том числе при помощи отчетных форм, как со стороны исполнителей, так и со стороны менеджмента компании.

Решение
Решение поставленных задач реализовано в виде веб-портала с использованием технологии ASP.NET. Портал глубоко интегрирован в существующие в компании системы электронного документооборота. В пользовательском интерфейсе приложения выдержан корпоративный дизайн, реализованы знакомые персоналу компании правила работы, благодаря чему не потребовались значительные накладные расходы на обучение сотрудников при вводе портала в эксплуатацию.

Некоторые функции:
  • Ввод информации о проводимых аукционах;
  • Учет и согласование запросов партнеров, уведомление о положительном решении;
  • Планирование, формирование и согласование поставок, взаимодействие с сопутствующими электронными системами, в том числе с системой SAP R\3;
  • Закрытие отчетных периодов с блокировкой всех изменений по связанным объектам и подведением итогов в срезах партнеров и продукции;
  • Мониторинг всех этапов работы системы при помощи набора отчетных форм;

Возможности использования:
  • Управление справочником проводимых аукционов;
  • Ведение списков ответственных менеджеров;
  • Ведение связанного электронного документооборота с поэтапным согласованием каждого документа у ответственных сотрудников;
  • Получение уведомлений об изменении статуса документа;
  • Подведение итоговой отчетности за период с подсчетом результирующих бонусов;
  • Мониторинг текущей активности при помощи набора отчетных форм;

Трудозатраты: 9 чел*мес 

Результат
Система разработана и внедрена. Заказчик доволен достигнутыми результатами по сокращению издержек связанных с транзакциями с партнерами, участвующими в аукционах. Планируется расширить функциональность разработанного портала по результатам опытной эксплуатации.


Узнать подробнее о внедрении

Напишите нам