Системы оперативного управления производством (MES)
Анализ данных
Машинное зрение
Система видеоконтроля выбросов в электролизном производстве
Назначение, цели создания
Система предназначена для детектирования выбросов дыма и возникновения огней на укрытии электролизеров по данным видеонаблюдения. Система развёрнута на территории группы заводов одного из лидеров алюминиевой промышленности.
Внедрение системы позволяет осуществлять постоянный автоматический контроль за состоянием герметизации электролизеров.
Мобильная разработка
Заказчик
Крупная транснациональная биофармацевтическая компания, входящая в top10 мировых лидеров фармацевтической индустрии. Основная задача компании – обеспечение пациентов во всем мире инновационными, эффективными и безопасными лекарственными средствами.
Описание проблемы
С ростом продаж в России компания столкнулась с тем, что запросы партнеров, поступающие при проведении аукционов систематизируются и обрабатываются недостаточно эффективно, что приводит к существенным издержкам времени и ресурсов в сопровождении всей цепочки документов и согласований от аукциона до фактической поставки. Руководством компании была поставлена задача сокращения издержек за счет организации системы документов строгой отчетности для учета всего процесса работы с партнерами с возможностью контроля, в том числе при помощи отчетных форм, как со стороны исполнителей, так и со стороны менеджмента компании.
Решение
Решение поставленных задач реализовано в виде веб-портала с использованием технологии ASP.NET. Портал глубоко интегрирован в существующие в компании системы электронного документооборота. В пользовательском интерфейсе приложения выдержан корпоративный дизайн, реализованы знакомые персоналу компании правила работы, благодаря чему не потребовались значительные накладные расходы на обучение сотрудников при вводе портала в эксплуатацию.
- Ввод информации о проводимых аукционах;
- Учет и согласование запросов партнеров, уведомление о положительном решении;
- Планирование, формирование и согласование поставок, взаимодействие с сопутствующими электронными системами, в том числе с системой SAP R\3;
- Закрытие отчетных периодов с блокировкой всех изменений по связанным объектам и подведением итогов в срезах партнеров и продукции;
- Мониторинг всех этапов работы системы при помощи набора отчетных форм;
Возможности использования:
- Управление справочником проводимых аукционов;
- Ведение списков ответственных менеджеров;
- Ведение связанного электронного документооборота с поэтапным согласованием каждого документа у ответственных сотрудников;
- Получение уведомлений об изменении статуса документа;
- Подведение итоговой отчетности за период с подсчетом результирующих бонусов;
- Мониторинг текущей активности при помощи набора отчетных форм;
Трудозатраты: 9 чел*мес
Результат
Система разработана и внедрена. Заказчик доволен достигнутыми результатами по сокращению издержек связанных с транзакциями с партнерами, участвующими в аукционах. Планируется расширить функциональность разработанного портала по результатам опытной эксплуатации.
Узнать подробнее о внедрении